64805 Apple хочет сделать гигантский iPad? Не знаем, но причины для этого есть

Apple хочет сделать гигантский iPad? Не знаем, но причины для этого есть

❤ 355 , Категория: Гаджеты,   ⚑ 20 Дек 2021г


Apple доминирует на рынке гаджетов, однако её умный дом сильно уступает конкурентам. Ситуацию может исправить домашний концентратор — именно так считает колумнист Bloomberg Марк Гурман.

Apple хочет сделать гигантский iPad?

Гигантский iPad

У Meta есть Facebook Portal, у Google — Nest Hub, а у Amazon — целая линейка умных дисплеев, которую возглавляет 15-дюймовый экран Echo Show 15. Эти гаджеты используются для проверки погоды, управления бытовой техникой, просмотра записей с камер наблюдения и ознакомления со списком дел. Динамики и микрофоны помогают взаимодействовать с голосовым ассистентом, а камера спасает при видеозвонках.

Подобное устройство от Apple стало бы центром домашней экосистемы HomeKit. Создать 15-дюймовый iPad с усиленными аудиовозможностями и особой оболочкой не составит труда для корпорации с многотысячным штатом инженеров. Калифорнийский IT-гигант уже проработал большинство компонентов и, в отличие от создателей Echo Show 15, способен сделать рамки тонкими и снабдить камеру качественной картинкой. Если же вспомнить, что у гаджета может быть доступ к App Store, это открывает отличные возможности для продвижения новинки.

Apple хочет сделать гигантский iPad?

Но есть проблемы

Если Купертино пойдёт на такой шаг, концентратор будет стоить дорого. Учитывая, что iPad Pro с 12,9-дюймовым дисплеем обходится в 80 тысяч рублей, цена на 15-дюймовую модель будет очень кусаться. При этом Apple традиционно не склонна демпинговать: оригинальный HomePod стоил вдвое дороже конкурирующих продуктов.

Также придётся поработать над Siri. Ассистент всё ещё отстаёт от Google Assistant и Amazon Alexa, причём как в понимании контекста, так и возможностях подключения к сторонним сервисам. Тем не менее у «яблочной» корпорации хватает интеллектуальных и финансовых ресурсов, чтобы переломить ситуацию.

Apple хочет сделать гигантский iPad?

Смарт-дисплей с высокой ценой и слабым голосовым помощником едва ли будет доминировать на рынке, зато хотя бы заявит о намерениях компании. HomePod дебютировал в 2017 году, но до сих пор умные колонки с яблочным логотипом занимают лишь 5% рынка. На Amazon приходится 69% продаж, на Google — 25%.

А как вы считаете, у iPad с гигантским дисплеем есть шансы на успех?

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

top