Apple Music бьет рекорды и многим это невыгодно
Apple Music бьет рекорды и многим это невыгодно

Apple Music бьет рекорды и многим это невыгодно

❤ 416 , Категория: Новости,   ⚑

Apple Music продолжает лихо набирать обороты и новых пользователей за счет эксклюзивных сделок, которые они проворачивают со звездами разной величины.

За 18 месяцев сервис Apple Music набрал 20 млн подписчиков. В сторону Apple вываливалось немало критики. Например, за то, что некоторые альбомы, за которые люди отдавали свои кровно заработанные деньги, теперь просто уходят в потоковое вещание. К тому же эксклюзивные договоры, подписанные между звездами и Apple, заставляют людей переходить на Apple Music с другой платформы.

Но босс сервиса Эдди Кью, сказал, что нечему тут удивляться — музыкальные эксклюзивы это не что-то там новое, так всегда и везде было.

Эксклюзивы краткосрочны — это не значит, что произведение музыканта будет доступно только на одной платформе. Но мы не оставим такую возможность с эксклюзивными релизами с участием звезд на нашей площадке, мы и дальше продолжим так делать.

За последний год Apple выпустила в рамках своего сервиса 70 эксклюзивных альбомов, многие из них возглавили чарты Billboard в США.

Конечно, это на руку не всем, к примеру глава Universal Music Group, Лукиан Грейндж призывает положить конец эксклюзивным выходам альбомов в Apple Music (наивный).

Репер Канье Уест утверждает, что такие методы это как допинг для музыкальной индустрии, компании пичкают свои сервисы эксклюзивами, пытаясь переманить на свою сторону пользователей, это приведет к гибели индустрии.

Но пока механизм работает, его никто не прикроет. За последние три месяца Apple набрала 3 миллиона подписчиков в Apple Music. Все это не в последнюю очередь из-за эксклюзивных материалов и альбомов звезд.

Apple утверждает, что 60% пользователей никогда не загружали музыку из iTunes, то есть это абсолютно новые пользователя, свежая кровь.

Читайте также:  Стоимость в России MEIZU Pro 6 Plus упала вниз

Однако, Apple Music еще есть куда расти, на рынке США они занимают второе место, на первом Spotify со своими 40 млн. подписчиков.

Система подписки изменила наше представление о том, как потреблять контент. В скором времени модель по подписке может распространиться и на другие виды информации: музыка и книги уже распространяются по подписке, осталось кино до кучи и жизнь наладится.

573


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двенадцать − три =

top