Мир новых технологий (обзоры, новинки)
По данным исследований зарубежной платформы Pathmatics, компания Apple тратит значительно больше денег на рекламу, чем их конкуренты Samsung.
По сообщению источника с 30 ноября прошлого года по 30 ноября 2016 года, компания Apple вложила в рекламу на цифровых каналах США 97 миллионов долларов. 22 миллиона из этой суммы американцы потратили в октябре 2016 года. Скорее всего деньги ушли на продвижение новых MacBook Pro и iPhone 7 и 7 Plus.
За этот же период Samsung отдали 80,4 миллиона долларов. Но в затраты на рекламу корейского бренда входит множество продукции, которой нет у Apple. А если учитывать лишь рекламу идентичной продукции конкурентов (смартфоны, ноутбуки, аудио и видео электроника), то на нее компания Apple тратит на 179% больше, чем Samsung.
Pathmatics не имели доступа к затратам брендов на рекламу в социальных сетях и поисковой выдаче. На последний вид рекламы зачастую тратиться большая часть бюджета. Поэтому по предположениям специалистов общая стоимость рекламы двух гигантов может в пять, десять, а то и в двадцать раз превышать озвученные здесь суммы.
Источник: Business Insider