55 | 0
Раздел: Новости IT
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей

PUBG доступен пока только на iOS, и за пределами Китая за первую неделю продаж IAP игра заработала около 700,000 долларов. Это примерно пятая часть от 3.7 миллионов, которые принес своим создателям за первую неделю мобильный Fortnite.

Большую часть доходов PUBG Mobile дали американские пользователи (48%), в пятерке еще Таиланд (7%), Великобритания (5%), Канада (4%) и Россия (3%).

Обе игры предлагают игрокам косметические улучшения, которые можно приобрести, используя виртуальную игровую валюту, покупаемую за реальные деньги.

В настоящее время Fortnite более популярна на PC и консолях, чем PUBG, к тому же покупки, сделанные в игре на мобильных устройствах, переносятся на другие платформы, что помогает в получении доходов на iOS.

Также у Fortnite и PUBG различается суть покупок. В игре Epic Games предлагаются костюмы с ограниченным сроком действия и ежедневные предметы, которые игроки могут приобрести напрямую, в то время как у PUBG Mobile продаются лутбоксы, при открытии выдающие  случайные (и часто повторяющиеся) предметы.

В Fortnite есть еще и Battle Pass за 10 долларов с дополнительными вознаграждающими предметами за завершение задач и повышение уровня в течение каждого из сезонов игры.

Читайте также:  Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №166
Автор:
Дата:

Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей

Вы читаете статью Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей. Все материалы на сайте Prosto Gadget, а также и статья Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей