JDI избавит от головокружений в виртуальной реальности
JDI избавит от головокружений в виртуальной реальности

JDI избавит от головокружений в виртуальной реальности

❤ 465 , Категория: Новости,   ⚑

Японская компания Japan Display вызвалась решить главные проблемы дисплеев VR-устройств. Сегодня полному погружению в виртуальную реальность мешает так называемый эффект москитной сетки, когда пользователи могут различить на экране отдельные пиксели, а кроме того, малейшие задержки реакции могут вызывать головокружение, тошноту и другие неприятные ощущения.

Японская компания Japan Display вызвалась решить главные проблемы дисплеев VR-устройств. Сегодня полному погружению в виртуальную реальность мешает так называемый эффект москитной сетки, когда пользователи могут различить на экране отдельные пиксели, а кроме того, малейшие задержки реакции могут вызывать головокружение, тошноту и другие неприятные ощущения. Подобные эффекты могут проявиться даже при использовании Oculus Rift и HTC Vive, например, если не снимать VR-шлем достаточно долгое время.

Заточен под VR

Новая 3.42-дюймовая IPS-панель JDI имеет пиксельную плотность 651 ppi при разрешении 1700×1440, но четкое изображения — это только половина дела. Частота обновления дисплея составляет 90 Гц, время отклика — от 3 до 6 милисекунд, в результате картинка не смазывается во время динамичных цен. Таким образом инженерам компании удалось максимально сократить задержку между моментом регистрации движения головы и изменением картинки на экране. К слову, у тех же Oculus Rift и HTC Vive установлены панели c плотностью около 450 ppi.

Единственной проблемой при использовании таких экранов может стать производительность — при повышении разрешения для рендеринга понадобится еще более мощное «железо». Впрочем, уже существуют технологии для работы с виртуальной реальностью на относительно недорогих ПК.

Это только начало

JDI начала поставки пробных образцов панелей и уже работает над новой версией с плотностью пикселей 800 ppi. Между тем другая японская компания — Sharp — трудится над дисплеем для VR-шлемов с плотностью 1008 ppi, но пока неясно, когда мы увидим первые устройства на их основе. Так или иначе, пользователям придется ждать нового поколения шлемов виртуальной реальности.

Читайте также:  [на правах рекламы] Распродажа смартфона Vernee Apollo Lite: 10-ядерный производительный монстр

Источник: JDI


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

7 + двадцать =

top