Мир новых технологий (обзоры, новинки)
В истории компании Apple, которой 1 апреля 2022 года исполнилось 46 лет, можно отыскать не мало прелюбопытнейших фактов. Например, мало кто знает, что любовь к совершенному дизайну в одно время настолько овладела руководителями компании, что они даже решили выпустить каталог модной одежды.
♥ ПО ТЕМЕ: Почему логотип Apple — надкушенное яблоко?
Произошло это в 1986 году, когда Стив Джобс уже был уволен из компании. Сложно судить о том, кто именно был инициатором запуска проекта в сфере высокой моды, но результат оказался довольно любопытным.
В 80-е годы в Сан-Франциско, как и на всем восточном побережье США, особенно популярным времяпрепровождением был виндсерфинг, что и сказалось на моделях одежды.
На снимках можно без труда разглядеть образ преуспевающего сотрудника одной из технологических корпораций Кремниевой долины, любящего провести уик-енд на калифорнийских пляжах или площадках для игры в гольф.
Интересно, что помимо женской, мужской и «унисекс» одежды, Apple также представила вещи для детей, игрушки и даже доски для виндсерфинга.
Учитывая глубокий производственный кризис, в котором находилась корпорация в тот период, закрадывается крамольная мысль – уж не пытался ли Скалли удержать дизайнеров и других специалистов, нагружая их любой, даже самой абсурдной работой?
Впрочем, время расставило все по местам – вскоре в Купертино воцарилась мода на джинсы Levi’s 501, черные водолазки St. Croix и кроссовки New Balance.
Смотрите также: