Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics

Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics

❤ 254 , Категория: Новости IT,   ⚑ 24 Мар 2018г


Количество сессий выросло всего на 6% (это данные более 1 миллиона приложений на 2.6 миллиардах устройств) против роста в 11% в прошлом году. Причем некоторые категории потеряли внимание пользователей – в первую очередь это приложения из категории «Стиль жизни» и «Игры».

Зато «Шоппинг» вырос на 54% – покупатели переключаются на мобильное потребление, а «Медиа и музыка» еще на 43% – тот же знак того, что пользователи все больше смотрят кино и слушают музыку на смартфонах и планшетах.

Планшеты уступают место фаблетам, а те отжимают рынок у маленьких и стандартных телефонов:

Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics

В активных устройствах по-прежнему доминируют Apple и Samsung, понемногу растут китайские производители:

Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics

Читайте также:  ФАС: Никакой речи о мировом соглашении в споре с Apple не идет

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

top