Нытье о продаже Pebble

Нытье о продаже Pebble

❤ 576 , Категория: Новости,   ⚑ 08 Дек 2016г


Вчера интернет и социальные сети пестрили отзывами о том, какая плохая компания Pebble, кинула своих покупателей, оставила на произвол судьбы. Все плохо, ужасно и некрасиво.

А я пошел и купил в честь этого Pebble 2, зная что не будет никакой поддержки, гарантии и прочих «приятностей».

Хватить ныть

Интернет словно превратился в клуб анонимных параноиков. Интересно, а чего люди ожидали от компании существование которой зависело от пожертвований? Pebble это вообще чудо и исключение из правил. Самый успешный проект на Kickstarter, которому первый раз повезло, второй раз вдвойне повезло, в третий раз случилось чудо, а четвертый раз… а четвертого раза Pebble не стали допускать, зная, что рано или поздно праздник закончится.

Покайфовали и хватит, пора бизнесом заняться. Конечно приятно когда несколько раз подряд у тебя «получилось», и кайф даже не от заработанных денег, а от успешности модели, люди верят в твой продукт и это приносит удовольствие. Наверняка из-за этой причины Pebble отказывались поначалу от предложений о покупке компании. А теперь настали обычные будни, монохромные часы не могут собирать кассы на kickstarter вечно и это очевидно, рано или поздно рынок насытиться, людям надоест. Pebble вовремя ушли и за это нужно радоваться.

Более того, купили их не кто-то там, а FitBit, компания №1 по продажам носимой электроники в США. У этого тандема будет будущее, FitBit выпустят свои смарт часы, да они не будут похожи на Pebble, но что-то мне подсказывает, что продукт будет очень успешным.

Всё плохо?

Давайте посмотрим, что ждет пользователей часов Pebble в ближайшее будущее и постараемся выяснить все ли так печально:

Pebble больше не будут заниматься разработкой, продажей и поддержкой своих устройств.
Устройства Pebble будут по-прежнему работать в обычном режиме, никто не собирается ставить палки в колесо.

Качество обслуживания текущих клиентов будет со временем снижено.

Все участники проекта на Kickstarter до марта 2017 года получат возврат денежных средств за заказанные, но не реализованные часы.

Теперь все смарт-часы не подлежат гарантийному обслуживанию.

Прием часов Pebble по гарантии завершится 7-го декабря, все обращения поступившие до этого срока будут обработаны и выполнены.

Часы купленные в рознице могут быть возвращены по условиям магазина в котором был куплен продукт.

Все четко, ясно и разжевано. Я как пользователь Pebble 2 понять не могу одно, чего люди ожидают от этого устройства? Обновлений ПО? Что в этих часах обновлять, если все из коробки работает? Функция подсчета шагов работает, пульс часы измеряют, уведомления получают, что еще нужно-то?

Читайте также:  Обзор плеера Shanling M1 — многое в малом

Нет гарантии — не беда

Нет гарантии? Да, неприятно, но покупая часы за $100-150 у компании которая собирала деньги на Kickstarter на их производство, можно было догадаться, что рано или поздно лавочка прикроется.

Pebble не имеют производственных мощностей, чтобы реализовать ремонт своих часов, им дешевле было просто дать вам новые часы. Поломаются через год? Окей, вы за год получите неописуемое удовольствие от их использованиям. Не поломаются — используйте дальше, это же техника.

Сам факт покупки устройства из США, говорит о том, что либо вы не рассчитываете на гарантию, либо знаете, что в случае проблемы возвращать новое устройство вам будут долго. Я не рассчитываю на гарантию в таких случаях. Вы же когда покупаете смартфон Xiaomi на Ali не думаете, что вам его кто-то отремонтирует бесплатно?

В твиттере мне написали: «вот перестанут твои Pebble получать уведомления, что ты будешь делать?». Наверно постараюсь жить дальше. А с какой радости они должны перестать получать уведомления? Злая компания Pebble сама мне их отключит?

Много лишней паники и необоснованного беспокойства. Привожу яркий пример, часы Pebble я отдаю своей жене, она ими пользуется успешно. Как думаете, изменится ли отношение моей жены к ее новым часам, если я скажу, что компания которая их производит перестала существовать? Моей жене будет «фиолетово», почему ее должно это волновать, они что, в тыкву  превратились после этой новости?

Нужен новейший софт?

Тема поддержки и обновлений устройств в принципе притянута за уши. Люди ждут каких-то магических изменений в своих смартфонах на Android, наивно думая, что обновив свой Samsung, LG или HTC на новый Android 7.0 у них что-то изменится. Да ничего не изменится, все останется так же. Интерфейс тот же, работа будет так же. Пару кнопок поменяют местами и на этом все.

Читайте также:  Magikarp Jump: неудачное продолжение покемонов

Я забыл и забил на обновления даже на своих Apple устройствах. Мой Macbook не обновляется по пол года, iPhone обновляю принудительно только с переходом на новую цифру iOS. А зачем мне что-то менять, если все устраивает и все работает? Вы что покупаете устройства чтобы сидеть, ждать новую прошивку и обновлять их? Не в обиду сказано, но я не понимаю людей, которые устанавливают beta-прошивки на iPhone. К чему и зачем это все? Ну вы ж не разработчик и не тестировщик, оставьте это рутинное дело им, это их работа. А потом ведь начинаются разговоры в сети, что устройства тормозят и глючат.

Вот такой маленький «бомбеж» от меня. Напишите в комментариях свое мнение относительно ситуации с Pebble, да и обновлениями продукции в целом.

425

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

top