Pebble мертва: продажи часов прекращены, софт покупает Fitbit
Pebble мертва: продажи часов прекращены, софт покупает Fitbit

Pebble мертва: продажи часов прекращены, софт покупает Fitbit

❤ 460 , Категория: Новости,   ⚑

Как и предполагали слухи, калифорнийский стартап Pebble свернул разработку «умных» часов и прекратил продажи всех устройств. Часть активов компании купила Fitbit, прежде всего это интеллектуальная собственность, связанная с программным обеспечением и платформой смарт-часов. Сделка, ориентировочная стоимость которой составляет не более $40 млн, не затронула аппаратные продукты Pebble. В результате бренд прекратил свое существование.

Что будет с «умными» часами Pebble

На сайте компании уже нельзя оформить заказ на носимые устройства, новых поставок больше не будет. Все, кто не успел получить Pebble 2 с последней Kickstarter-кампании, получат полное возмещение средств, это также относится к покупателям Pebble Time 2 и гаджета Pebble Core. Существующие смарт-часы будут работать и дальше. Команда упомянула, что они уменьшат зависимость Pebble от облачных сервисов, чтобы в один «прекрасный» момент они не превратились в бесполезный кусок пластика.

С момента первого выхода на Kickstarter по всему миру было продано более 2 миллионов «умных» часов Pebble.

И что Fitbit?

В своем заявлении Fitbit говорит, что сделка ускорит разработку сторонних приложений для собственных продуктов. Будет ли в них использоваться операционная система Pebble — пока неизвестно. Как пишет Bloomberg, компания пригласила на работу около 40% штата стартапа. Предложение о переходе получили разработчики софта, а также несколько дизайнеров интерфейсов. Основатель Pebble Эрик Миджиковски, скорее всего, присоединится к стартап-инкубатору Y Combinator в качестве советника.

Непростое время

Несмотря на заявления Тима Кука о рекордных продажах Apple Watch, эксперты отмечают слабый рост рынка носимой электроники. Fitbit также опубликовала слабый прогноз на четвертый квартал. Производители отказались от запуска новых моделей смарт-часов этой осенью (некоторые из них перенесли все планы на неопределенный срок), а Microsoft и вовсе прекратила продажи своих браслетов. Между тем Xiaomi показывает стабильный рост благодаря низким ценам на фитнес-гаджеты, а недавно в игру вступила Meizu.

Читайте также:  Двойное подтверждение. Изучаем двухфакторную аутентификацию Android, iOS и Windows 10 Mobile

Источники: Fitbit, Pebble, Bloomberg


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 × 2 =

top