Пользователи смартфонов тратят меньше времени, но больше денег

Пользователи смартфонов тратят меньше времени, но больше денег

❤ 301 , Категория: Новости IT,   ⚑ 05 Мар 2018г


Хотя отчет в отчете указывается, что он за первый квартал 2018 года, на самом деле его данные относятся к октябрю-декабрю 2017 – это 30 миллионов пользователей из 8 стран, 600 миллионов показов 2,500 рекламодателей в 100 приложениях.

Интересные данные:

eCPM первого и последующих показов по странам:

Пользователи смартфонов тратят меньше времени, но больше денег

eCPM по платформам и странам:

Пользователи смартфонов тратят меньше времени, но больше денег

eCPM по категориям – на Android показы в играх стоят дороже, на iOS практически равны:

Пользователи смартфонов тратят меньше времени, но больше денег

Рекламные сети по стоимости и количеству первых показов Interstitial рекламы (сводная аналитика для Великобритании, Индии, Японии, Австралии, Бразилии, Китая и Германии):

Пользователи смартфонов тратят меньше времени, но больше денег

Ведущие рекламодатели (по стоимости первого показа Interstitial рекламы) для iOS в США:

Пользователи смартфонов тратят меньше времени, но больше денег

Ведущие рекламодатели для Android:

Пользователи смартфонов тратят меньше времени, но больше денег

Читайте также:  В iOS 11.3 beta 2 появился ClassKit

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

top