Продажи смарт-часов Apple упали на 71%, а у Samsung выросли на 89,9%
Продажи смарт-часов Apple упали на 71%, а у Samsung выросли на 89,9%

Продажи смарт-часов Apple упали на 71%, а у Samsung выросли на 89,9%

❤ 450 , Категория: Новости,   ⚑

Аналитическая компания IDC оценила итоги третьего квартала рынка носимых гаджетов. Выяснилось, что «умные» часы и трекеры активности, занимают 85% рынка всей носимой электроники. Также оказалось, что за год рынок вырос, но лишь на 3,1%. Аналитики считают, что виной этому послужил огромный спад продаж смарт-часов компании Apple.

Аналитическая компания IDC оценила итоги третьего квартала рынка носимых гаджетов. Выяснилось, что «умные» часы и трекеры активности, занимают 85% рынка всей носимой электроники. Также оказалось, что за год рынок вырос, но лишь на 3,1%. Аналитики считают, что виной этому послужил огромный спад продаж смарт-часов компании Apple.

Нынешнее положение дел

За третий квартал 2016 года Apple продала 1,1 миллион смарт-часов. Если сравнить это количество с данными прошлого года, то окажется, что продажи компании в этом сегменте упали на 71%. У Samsung все с точностью до наоборот. За последние три месяца, компания продала 1 миллион смарт-часов. Это на 89,9% больше, чем им удалось продать в третьем квартале 2015 года.

Первая пятерка игроков

Первое место, с долей рынка 23%, занимает компания Fitbit (5,3 млн проданных носимых гаджетов). Вторую позицию заняла китайская компания Xiaomi. Ее показатели составили 3,8 млн проданных устройств и 16,5% рынка. Третье место с долей в 5,7% и 1,3 млн проданных гаджетов за Garmin. Четвертая позиция за Apple. Смарт-часы этой компании продались в количестве 1,1 млн единиц и занимают 4,9% рынка ( в 2015 году Apple занимала 17,5% рынка). Пятерку лидеров закрывает корейский гигант Samsung. Его доля составляет 1 млн проданных устройств и 4,5% рынка носимых гаджетов.

Продажи смарт-часов Apple упали на 71%, а у Samsung выросли на 89,9%

Что дальше

Аналитики прогнозируют, что в следующем квартале Samsung обойдет Apple и подвинет ее на пятую позицию. Причиной спада продаж считается старение модельного ряда компании (несмотря на выход новой модели) и неинтуитивный пользовательский интерфейс.

Источник: IDC

Читайте также:  Электронная повязка для мониторинга процесса заживления ран (2 фото)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

19 − 6 =

top