Мир новых технологий (обзоры, новинки)
Айдентика — визуальное представление бренда, которое работает на повышение его узнаваемости, это набор характерных черт компании. Айдентику также часто называет корпоративным или фирменным стилем. Она включает в себя те элементы, которые легко можно воссоздать в полиграфии или напечатать на сувенирной продукции. Разработка айдентики на этом сайте призвана служить не только узнаваемости бренда, но и создавать ассоциации, которые приходят в голову, когда мы слышим название определенной компании.
Айдентика включает в себя:
Дизайн фирменного стиля должен разрабатываться в соответствии с ценностями компании, ее характером и позиционированием на рынке. Айдентика — это отражение философии бренда, его культуры и стратегии. Именно она помогает потребителю с первого взгляда интуитивно понять: сколько стоит товар, какого он качества, чем он лучше аналогичных товаров.
Все элементы айдентики соединяются воедино и проявляют себя в фирменных элементах компании. В основном, айдентика бренда проявляется в:
В зависимости от концепции компании, эти элементы могут варьироваться — у каких-то компаний будут анкеты/бланки для посетителей, приветственные флаеры и т.д. Важно помнить о том, что дизайн всех материалов должен сочетаться со всеми элементами айдентики.
поделитесь с друзьями: