Женевское автошоу. Новые споротивные авто Alfa Romeo 4C Spider, Ferrari California T.

❤ 1183 , Категория: Авто, Автомобили,   ⚑ 11 Июн 2014г


2015 Alfa Romeo 4C Spider

Много стран могут сделать действительно быстрые спортивные автомобили, но никакая страна не делает действительно красивые спортивные автомобили вполне как итальянцы. Последнее доказательство прибывает из Альфа Ромео, который просто снял обертки его сексуального, сделайте это seeeexxxxy новый 4C Паук на Женевском автошоу.
4C Паук — технически “предварительный просмотр дизайна” версии легкового автомобиля с матерчатым тентом невероятного 4C Автомобиль-купе, это должно прибыть сюда в июне. Но Вы можете поставить производственную версию 4C Паук, который начнет катиться от поточной линии в начале 2015, согласно Альфа Ромео, посмотрит точно так же, как это.Преобразование автомобилей-купе в кабриолеты не всегда служит хорошим предзнаменованием для дизайна, но в случае среднего расположения двигателя 4C, открытая версия остается столь же потрясающей, чтобы созерцать как автомобиль-купе. Изящно ваяемые плечи поднимаются до ручки корзины углеволокна, последний и структурный участник и защитное устройство одновременного нажатия клавиш. Вершина — легкий холст, как автомобильные боги родстера предназначали. Еще лучше Алфа говорит, что 2650-фунтовый автомобиль-купе получил только 132 фунта в процессе проигрыша его крышки.
Вид сверху особенно великолепен, с контурами и выражает на заднюю часть  имитацию следу лодки, поскольку это уменьшается через воду. Это также обеспечивает проблеск в интерьер Паука, хвастаясь двухцветный, saddle-black спортивные места и большая часть из 4C’s выставленная структура ванны углеволокна. Другие изящные детали дизайна включают новую систему выпуска горы центра с двойными трубами углеродного титана; 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние колеса, каждый моловший от твердого блока алюминия; и наш фаворит — покрывал фары, которые бесконечно более симпатичны, чем грязные единицы на 4C автомобиль-купе сегодня. Давайте надеяться, что те приняты автомобилем-купе как можно скорее.Как с 4C автомобиль-купе, Паук приведен в действие 1.7-литровым двигателем Алфы с четырьмя цилиндрами с турбинным двигателем, который производит 237 лошадиных сил и 258 фунтофутов вращающего момента. К тому же, Альфа Ромео утверждает, что увеличение веса Паука не оказывает фактически никакого влияния на исполнение, прикрепляя ускорение от 0 до 62 миль в час в 4.5 секунды и максимальную скорость сверх 155 миль в час. Alfa также говорит, что, тормозя, поперечное ускорение и распределение веса (40-процентная передняя/60 задняя часть) остаются незатронутыми. Мы должны будем проверить, что требование к нам — жесткая работа, но кто-то должен сделать это.

Читайте также:  Спортивные мотоциклы 2014 . Гарячие модели этого года.

Появление 4C Паук вынимает часть жала из возможности, что бренд Alfa не будет, как ранее сообщается, заставьте более дешевый родстер Mazda Miata-based меньшего размера продавать — что автомобиль все еще разрабатывается, мы услышали, но можем клеймиться Abarth, версией Италии SRT. Это ужалило бы, так как мы должны будем, вероятно, сэкономить о вдвое больше, чтобы быть замеченными в этом. Мы ожидаем, что цена 4C Паук позвонит где-нибудь к северу от $60 тысяч.

2015 Ferrari California T Debuts With Twin-Turbo V-8, F12berlinetta Styling

Феррари был занят. После недавнего обнародования эпического LaFerrari и 458 Speciale, находящийся в Маранелло производитель спортивных автомобилей потянул обертки от 2015 Калифорния T перед ее дебютом на Женевском автошоу следующего месяца. Мы считаем его несколько нелепым, что Феррари окрестил свое второе поколение Калифорния “Калифорния T”, потому что, тогда как коммуникабельная модель будет правильной дома тащащие клубы к полю для гольфа, эти новые взгляды, более склонные пропустить время мишени для твердого, бегут по Альпийскому пасу.
“T” на его имя, конечно, обозначает “с турбинным двигателем”, который новая Калифорния. Фактически, кабриолет двух-турбинный, но или потому что определенный немецкий автомобилестроитель мог бы взять обиду с использованием имени “TT” или потому что высказывание “Калифорнийского TT” вслух заставляет нас хихикать, Феррари, прикрепленный с простым “T.” Так или иначе, имя лучше, чем “LaFerrari” и мы рады, что Феррари просто не называл автомобиль Турбо Калифорнии. Есть Volkswagen Beetle Turbos и Охота Турбины Малибу, таким образом, это казалось бы деклассированным и банальным для Феррари. С другой стороны, “T” так краток и упрощен, что почти омрачает чудо двигателя, который это представляет. Новый звукопровод V-8 показывает трудные 3.9 литра смещения — Феррари фактически называет его 3.8, но завод перемещает 3855 cc — пара турбокомпрессоров двойного свитка и прямая система впрыскивания топлива, помогая ему произвести 553 лошадиных силы в 7500 об/мин и 557 фунтофутах вращающего момента в 4750. Те числа представляют скачки 70 лошадей и огромные 185 фунтофутов вращающего момента по старым естественно произнесенным с придыханием 4.3 литрам V-8 с обоими пиками, бьющими ниже в диапазоне оборота. Учитывая то, насколько звучный 4.3 литра был, Феррари понятно предъявляет большие претензии о том, как звукопровод восемь не будет походить на приглушенный пылесос. Автомобилестроитель цитирует блок 90-degree V, коленчатый вал плоского самолета и настроенный выпускной коллектор с тремя частями как заверение. Версия этого того же самого двигателя — с 30 меньше лошадиной силы и 33 меньше фунтофута вращающего момента — соответствует самого хорошо в новом Мазерати Quattroporte, таким образом, мы ужасно не волнуемся, что саундтрек Т высосет. Это, конечно, не высосет, чтобы посмотреть на, любой — что с бегунами потребления и кулаком покрывает на полном выступлении и в подписи Феррари красное покрытие морщины.
Новые двух-турбинные 3.9 литра V-8 двигатель, возможно, были ведущей особенностью на 2015 т, если бы не более острое моделирование автомобиля. В отличие от функционального-но-странного LaFerrari, который был разработан внутренний, Калифорнийские изнашивания начального уровня почти классически великолепная листовая сталь, сформированная нанятыми ручками Феррари в Pininfarina. В целом, Калифорния кажется более длинной и ниже, чем автомобиль, который она заменяет, несмотря на перенесение почти идентичных размеров. Гигантское следующее было снижено немного благодаря собранию горизонтальных элементов моделирования и скупо выглядящего распылителя, которые уменьшают визуальную высоту задней палубы. Есть все еще сворачивающий власть автомобиль со складной жесткой крышей назад там — причина умеренного эффекта торца суматохи — но в целом Калифорния T теперь смотрит почти как хорошее движение, поскольку это делает прибытие.
Pininfarina перерабатывал элементы от большего, V-12–powered F12berlinetta для большого количества остальной части автомобиля, включая фары, видная раковина, которая бежит от только за передними колесами к задним крыльям и накачанными буферами. Мы фактически предпочитаем более простую решетку Калифорнии, а также ее горячо выглядящие вентили капота и способ, которым тело сидит атлетически на ее колесах. Внутри, приборная панель была обновлена с новыми материалами и формами, новый 6.5-дюймовый экран развлекательно-информационной передачи, который смотрит более современный путь, и изящный цифровой турбо манометр наддува с сенсорным экраном / меню исполнения, заметно показанное выше стека центра. Задние места — все еще бесполезные полки, способные к перевозке единственной банки содовой каждый, и ненависть Феррари к стеблям рулевой колонки продолжается здесь — руль загроможден каждым связанным со стеблем пунктом. Средства управления за передачей кнопки были перестроены и теперь состоят из Перемены, Автомобиля и кажущейся соблазном кнопки “Launch”.Говоря о запусках, Феррари говорит, что новая Калифорния может ударить 62 мили в час от бездействия через 3.6 секунды и, учитывая комнату, чтобы размять ее ноги, ударить 196 миль в час. Мы предсказали, что автомобиль будет бить 200, но мы сомневаемся, что много людей будут заботиться, что Феррари очевидно оставил 4 мили в час на таблице. Поскольку автомобильные компании сегодня не могут начать продукт без упоминания об улучшенной топливной экономичности, Феррари говорит, что расход топлива был уменьшен на 15 процентов. Сегодняшняя Калифорния управляет плачевным городом на 14 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон, которое находится в той же самой лиге как седан Rolls-Royce Ghost за 5500 фунтов. Будущие владельцы обращают внимание: Бюджет для газа. Также бюджет, для какой, как ожидают, будет базисной ценой переноса в диапазоне 200,000$.

Читайте также:  Автомобили 2015, BMW X6 (F16)

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

top