Мир новых технологий (обзоры, новинки)
Роскошь, статус, богатство: Для этого суперяхты стоят как леди Петра, которую нидерландский крестьянин яхты Хезен на Монако предложил яхте шоу. Для ее владельцев роскошная яхта — это, однако, стильный семейный прогулочный корабль.
Суперяхта «леди Петру», которая крестилась в апреле этого года перед 700 гостями в нидерландском Oss и предлагалась теперь в Монако на яхте шоу общественности, следует для права Heesen Yachts связывать роскошь и силу выполнения. Лодка 47 м — это восьмая суперяхта этой категории из верфи нидерландский крестьянин яхты и достигает максимальной скорости 15,5 узлов. Флагманский корабль Heesen остается в семье: Владельцем леди Петры является Франс Хезен, который основал пользующуюся хорошей репутацией фирму яхты в 1978. Так как Heesen удаляется из оперативного дела и действует только лишь в качестве посла знаков, он имеет теперь, наверное, время, чтобы идти вместе с его женой, семьей и друзьями с роскошной яхтой в большую поездку.
Суперяхта в промышленном дизайне
Леди Петра проектировалась Omega Architects и для внутренней планировки собственная супружеская пара Банненберг и Ровель Дезигн обязала. На борту стильной яхты размещаются в 6 кабинах включая вместительного мастера сюиту в верхней палубе, а также сюите особо важной персоны на главной палубе до 12 человек. Художественное оформление воздушных и светлых помещений, которые оснащены благородными сортами дерева, мрамором и высококачественной мягкой мебелью, ориентируется на нидерландский промышленный дизайн из 20-ого столетия и цитирует соответствующие геометрические формы и образцы. При этом девиз всегда ценится „роскошь со стилем“. Таким образом находится, например, на главной палубе великодушная область холла, на которой возможен под переменным навесом благодаря филигранным колоннам укрепления захватывающий дух, почти беспрепятственный панорамный взгляд на море и ландшафте.
Леди Петра: Роскошная семейная лодка
Так как Heesens на леди Петре ожидают также посещение ее детей и внуков, оборудование суперяхты отражает это: Чтобы у маленьких и больших гостей на борту также при более длинных расстояниях на озере никакая скука не появлялась, имеется панорамная джакузи на верхней палубе и в главной палубе сенсационную комнату кино дома. „Media Room“ с экраном 65 дюйма и неохотно решаются кремовым диванам холла оснащено, которые предлагают весь один беспрепятственный взгляд на экран. Viva la Riva — Кладущие Rivaboot
Открытые деревянные моторные лодки итальянской верфи Riva стоят до сегодняшнего дня для непревзойденной элегантности и времени расцвета комплекта реактивного самолета. Верфь существует все еще, все же, лодки, которые она строит сегодня, ничего не вопреки ее роскошному оборудованию против ikonischen Rivaboote 1950ых до 1970ых.
История итальянской лодочной верфи Riva охватывает примерно 170 лет. Однако, Ваше время расцвета наступало лишь в 1949, когда Карло Рива в Lago d’Iseo начинал производить те маленькие, открытые моторные лодки, как она производила, например, Американскую верфь Криса Крафта и как она начинала осведомляться о конце Второй мировой войны снова к разврату расположенные Society в светских курортах Европы. Было начало новой эры моторной лодки, речь шла о „Pleasure Boating“, не о поступательном движении, и единственной целью лодочной поездки была выглядеть при этом хорошей, прибывать не где-нибудь.
Температура Riva Бриджит Бардо до Райнера фон Монако
Все же, верфь приступала к ее триумфальному шествию комплекта реактивного самолета лишь с 1966 при представлении модели «Младший». Младший был мал, маневренный и к удовольствию подумали, и это распространялось ко всему флоту Riva. Гунтер Закс использовал его „супер Аристон“ как пред-тарелка животного для красивых размещенных на палубе захватов и для фото—к инсценированного Körperlichwerden с Бриджит Бардо, которая располагала, впрочем, также ее собственным «младшим» для катания на водных лыжах; Рихард Бертон решался на «младшего» как тендер и средство передвижения между его яхтой и различными пляжными барами. София Лоран, Шон Коннери, Петер Зеллерс, актер с любовью к Средиземному морю везли все Rivaboot, но также и чувственной жизни склоненных государственных деятелей и сублицензиатов как шахом Персии, князь Райнер фон Монако и издатель Аксели прыгунов были гордые владельцы Rivaboot.
Aquarama и Аристон — легендарные модели Riva
Самая легендарная модель Riva была наряду с также очень популярными „Aquarama“ (которые имелись также в длинной версии удивительной для отношений Rivaboot длины в 8.7 м) Аристон. Старейший еще пригодный для озера Rivaboot — это такой «L’Undici Аристона», одиннадцатая вообще построенная лодка этого типа. Сегодня снова во владении верфи, это нуждалось в нескольких годах реставрировать автоветерана – чем мы были бы при единственном, для этого, однако, довольно важный пункт проблемы Rivaboote: они построены не вполне на вечность. В то же время Ваша красота — это ее ахиллесова пята.
Преходящая красота
Тот, кто везет сегодня оригинально Rivaboot на реке как Эльбы или Шпрее, знает, какое повреждение может причинять воду тщательно лакированному и отполированной древесине. А также если водное качество на озере Комо может быть значительно лучше: постоянная проверка и уход обшивки является надоедливым долгом, который привел таким образом некоторого владельца Rivaboot к тому, чтобы не оставлять драгоценность из помещения.
И если у Вас есть один, то это должно было также стоить Вам позволять реставрировать хороший кусок в точно том цехе, который Карло Рива обставлял в 1956 в мудром предвидении в Lago d’Iseo. „Revisione Assistenza Motoscafi“ существуют иначе чем верфь Карлоса еще сегодня, а именно потому, что здесь могут сохранять историю, а именно так же, как она писалась. Настоящий Riva нужно реставрировать именно комплексное дело и так же трудно как копировать.
Почему генерал Тито не мог иметь Riva
С копированием многие, естественно, попробовали, самый знаменитый: Генерал Тито. Это было в 1953, Тито изобрел как раз Югославию и находил уместным оснащать себя как глава государства соответствующим образом. К несчастью он решился на коммунизм как форма государственного правления, по меньшей мере, официально, и поэтому он, к сожалению, не мог заказывать Rivaboote, которыми он всегда любовался в соседнем Тристе, так как так как лодки уже собирались устраиваться в качестве роскошных объектов, это выглядело бы просто непоследовательным. Тито приказывал его людям незамедлительно, чтобы они выполняли копии лодок, что они также делали. В будущем видели, как обвозят Тито при государственных торжествах на лодках, которые обнаруживали такое удивительно большое сходство с ее образцами, что генерал смог бы добавить себе тут же оригинальное изделие. Сегодня лодки — это, впрочем, собственность хорватского морского флота, у которого есть определенно такое же большое удовольствие армейскими непригодными лодками как комплект реактивного самолета во времена „Pleasure Boating“. В 2000 году Riva принимался итальянской верфью Ferretti. Все еще моторные лодки строятся под именем Riva, а именно более роскошный чем когда-либо раньше, но элегантность и легкость прежних творений снова больше не находится в максимально комфортабельный, но также и überdesignten и официальным высокотехнологичным объектам от сегодня.
хранения лодки ничуть. Примерно в 4000 классических лодок Riva строились с 1950 по 1996, только половина из этого должна быть еще пригодна.
Riva лодка модель море роскошь яхта