61131 Что такое CPA-сеть: принципы работы и оффер изнутри
Что такое CPA-сеть: принципы работы и оффер изнутри

Что такое CPA-сеть: принципы работы и оффер изнутри

❤ 148 , Категория: Новости,   ⚑

CPA-сеть (от англ. Cost Per Action) представляет собой специальную биржу, которая связывает рекламодателей с вебмастерами. Главная цель такой биржи – привлечение новых клиентов за счет финансовых отчислений. Подобную сеть также очень часто могут называть партнерской программой.

CPA-сеть позволяет зарабатывать на следующих действиях:

  • звонки;
  • регистрации;
  • скачивание приложений;
  • переходы по ссылкам;
  • покупки.

Такая партнерская программа позволяет очень легко зарабатывать с трафика.

Что такое CPA-сеть: принципы работы и оффер изнутри

Принципы работы

Принципы работы основываются на действии трех сторон:

  • во-первых, в данном процессе участвует непосредственно рекламодатель. Он является источником предложения на бирже;
  • во-вторых, участвует вебмастер, он занимается привлечением новых клиентов рекламодателю;
  • в-третьих, сама CPA-сеть. Она выступает в роли посредника между вебмастером и рекламодателем.

CPA-сеть представляет собой площадку, которая занимается привлечением вебмастеров и рекламодателей. Также данный ресурс внедряет различные инструменты для удобной работы и аналитики. Помимо этого, он осуществляет проверку рекламных площадок, которые предлагает вебмастер. В общем, этот посредник значительно упрощает взаимодействие между остальными двумя сторонами.

Сам процесс работы начинается с размещения рекламодателем своего оффера, то есть рекламного предложения. В этот оффер входят различные рекламные материалы, цели рекламы и ее параметры. Затем вебмастер, если его устраивают условия оффера, принимает его и начинает свою работу. Работа вебмастера заключается в привлечении новых клиентов посредством использования различных рекламных ресурсов. Вебмастер готов сделать многое, чтобы привлечь новых людей. Поэтому реклама может содержать в себе довольно шокирующие материалы. В данном случае нужно четко оговаривать условия рекламы, чтобы вебмастер не выходил за рамки дозволенного.

Что в себе содержит оффер?

Как и говорилось выше, оффер представляет собой рекламное предложение, поступающее от рекламодателей. Каждый оффер содержит в себе определенные условия, которые вебмастер обязан соблюдать.

Читайте также:  Новая надежда: Тим Кук обещает «великолепные» десктопы Mac

Оффер состоит из следующих компонентов:

  • во-первых, каждый оффер имеет свое название;
  • во-вторых, каждое рекламное предложение содержит в себе определенные условия;
  • в-третьих, вебмастеру предоставляются ссылки и баннеры, которые необходимо использовать для продвижения;
  • в-четвертых, оффер может содержать ограничения трафика. К примеру, рекламодатель хочет привлекать новых клиентов только из определенных регионов страны;
  • в-пятых, может быть запрет на ограничение источников. Например, рекламодатель не хочет, чтобы реклама размещалась на каких-то конкретных сайтах.

Доход вебмастера зависит напрямую от оффера. Чем популярнее будет тематика ресурса, который необходимо продвигать, тем выше будет доход.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − пять =

Яндекс.Метрика
top