Как отвечать на отзывы (комментарии) в App Store (разработчикам)

Как отвечать на отзывы (комментарии) в App Store (разработчикам)

❤ 258 , Категория: Статьи,   ⚑ 27 Сен 2019г


Весной 2017 года компания Apple представила возможность для разработчиков отвечать на сообщения пользователей в App Store и Mac App Store. Теперь создатели приложений могут при помощи веб-иструмента App Store Connect просматривать, сортировать и отвечать на все отзывы, вне зависимости от того, когда они были опубликованы.

Как отвечать на отзывы (комментарии) в App Store (разработчикам)

ПО ТЕМЕ: Как в iOS 12 и iOS 13 на iPhone блокировать все звонки от неизвестных и скрытых номеров: 2 способа.

После того, как разработчик ответит на сообщение, пользователь получит соответствующее уведомление. Как отметила Apple, в идеале ответ должен быть кратким и четким, с терминологией, понятной пользователю.

Согласно информации Apple:

«Позитивные рейтинги и отзывы могут стимулировать клиентов загрузить или приобрести ваше приложение. Адекватно отвечая на комментарии и вопросы пользователей, вы можете произвести лучшее впечатление на пользователя, повысить интерес и увеличить рейтинг».

ПО ТЕМЕ: Водонепроницаемость iPhone 11 и iPhone 11 Pro: можно ли снимать под водой и плавать?                 

Как отвечать на отзывы пользователей в App Store

1. Перейдите в раздел Мои приложения на сайте App Store Connect и выберите необходимое приложение.

2. В разделе Действия выберите пункт Оценки и отзывы, перейдите к отзыву пользователя, на который Вы хотите ответить и нажмите кнопку Ответить.

Как отвечать на отзывы (комментарии) в App Store

3. Напишите ответ на отзыв и нажмите кнопку Отправить.

Как отвечать на отзывы (комментарии) в App Store

Разработчикам также разрешается запрашивать пользователя предоставлять отзывы на будущие обновления приложений при условии, что он получил ответ на свой вопрос или указанная им техническая проблема была решена.

Читайте также:  Temple of Spikes – крутой хардкорный платформер для iPhone и iPad с пиксельной графикой

У создателей приложений также есть возможность в любой момент редактировать свой ответ. Стоит отметить, что на странице приложения в App Store отображается только один ответ на каждый отзыв, поэтому Apple предусмотрела возможность настройки в App Store Connect оповещений, отправляемых создателям программ всякий раз, когда пользователь редактирует отзыв на приложение, на который разработчик уже ответил.

Как отвечать на отзывы (комментарии) в App Store

В App Store Connect также предусмотрены фильтры для поиска отзывов по различным категориям: с низкими оценками, от пользователей из определенных регионов, отзывов, оставшихся без ответа, обновленных отзывов и т.д.

ПО ТЕМЕ: iOS 13 продлит жизнь батарее iPhone, который постоянно оставляют на зарядке на всю ночь.

Что нельзя писать разработчику в ответах

Согласно требованиям Apple, ответы разработчиков должны касаться только предмета обсуждения и не содержать рекламу либо промо-коды других программ, сервисов или покупок внутри приложения.

Какие отзывы необходимо обрабатывать в первую очередь

Отзывы с низким рейтингом или сообщения, описывающие различные технические проблемы в текущей версии приложения, должны быть приоритетными для разработчиков.

«Вы также можете принять во внимание возможность немедленного ответа на отзывы после выхода крупного обновления вашего приложения», – советует Apple.

Смотрите также:

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

top