52802 Описание Электробайка HIPER Engine BF201
Описание Электробайка HIPER Engine BF201

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

❤ 536 , Категория: Обзор Аксессуаров,   ⚑

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

На улицах крупных мегаполисов с каждым днём появляется всё больше различного электротранспорта, и неудивительно — уже многие поняли, как он удобен. Кто-то ездит на электросамокатах, некоторые на гироскутерах, а вот электровелосипедов пока немного. Кто знает, возможно, именно за ними тренд ближайших нескольких лет? В этом поможет разобраться городской электробайк HIPER Engine BF201.

Раз-два-три, HIPER разбери

Складывается HIPER Engine BF201 в три этапа. Первый: нужно разжать крепление на раме, потянуть его вверх и сложить велосипед вдвое. Второй: отогнуть зажим под рулём, чтобы затем согнуть его в противоположную сторону. Третий: нажать на педали и наклонить их к корпусу. Поначалу процесс сборки-разборки кажется трудным, но где-то к пятому разу он занимает уже не больше минуты. Быстро подготовить железного коня к покорению просторов городских джунглей — дело привычки. К слову, о железном. Все соединительные элементы внушают доверие, а рама выполнена из стали и без проблем выдерживает до 120 кг нагрузки. Переживать за прочность двухколёсного друга точно не стоит.

Полностью в сборе велосипед весит ни много ни мало, а 26 кг, поэтому таскать его по лестницам переходов — задача непростая. В общественном транспорте даже в сложенном состоянии велик занимает достаточно много места: в час пик есть риск ловить на себе неодобрительные взгляды других пассажиров. А вот перевозить велосипед в автомобиле оказалось удобно, по высоте он может поместиться даже в багажник среднестатистического седана.

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

 

Читайте также:  Обзор MINIX Neo U9-H

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

 

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

 

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

 

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

 

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

 

Описание Электробайка HIPER Engine BF201

На старт, внимание, марш!

Перед началом поездки необходимо вставить два ключа: один в аккумулятор, другой в личинку замка рядом с правой ручкой руля. К сожалению, вытащить их во время движения нельзя, так что при поворотах седок нет-нет, да задевает ненароком коленом ключ. Кстати, руль и сиденье имеют большие диапазоны регулировок, а настроить их можно в считанные секунды: каждый сумеет найти оптимальное именно для себя положение.

У велика литые трёхосные колёса из алюминиевого сплава, что повышает их прочность и улучшает аэродинамику по сравнению с традиционными спицами. Благодаря их диаметру в 20 дюймов достигается хорошая управляемость и повышенная манёвренность — самое то для узких улочек города. Да и отмыть от грязи такие колеса — пара пустяков.

Главная фишка — электричество!

У HIPER Engine BF201 шесть обычных скоростей с переключателем от Shimano и электромотор мощностью 250 Вт. Режимов работы три. Можно ехать полностью самостоятельно, как на обычном велосипеде, что особенно полезно при сидячем образе жизни. Или, если впереди затяжной подъём, стоит добавить к педальному ходу возможности двигателя. Ну а если напрягаться совсем не хочется, нужно всего лишь нажать на гашетку и мчать только на электротяге.

Li-Ion аккумулятор ёмкостью 10 400 мАч находится под сиденьем водителя в водозащищённом коробе. Если необходимо зарядить батарею вне велосипеда, вытащить её удастся только с помощью ключа зажигания. Так что можно без проблем оставлять велосипед на парковке — украсть АКБ не выйдет. Кстати, чтобы достать её, нужно предварительно снять сиденье. В таком конструктивном решении есть лишь один минус — люфт АКБ в посадочном месте, поэтому на неровностях она дребезжит. Решается эта проблема просто: стоит заполнить свободное пространство, например, сложенным журналом.

Читайте также:  Обзор игрового ПК MSI Infinite A

На полную зарядку требуется пять с половиной часов. Оставшийся заряд виден как на корпусе аккумулятора, так и на маленьком экранчике на руле. Запас хода будет сильно зависеть от режима движения. Однако лишь на электротяге HIPER Engine BF201 смог проехать целых 37 км 700 м с ездоком весом под 80 кило. Если хоть немного крутить педали, то получится покрыть гораздо большее расстояние.

Максимальная скорость на ровном участке дороги составила 33,3 км/ч, а с горки велосипед мчит ещё быстрее. К слову, на предельных скоростях становится неудобно помогать педалями, что происходит из-за нехватки передаточного числа. Кстати, чем меньше остаётся заряда, тем ниже максималка.

Гнать надо с умом

Приятно быстро ехать, но только если уверен, что удастся вовремя и без проблем оттормозиться в неожиданных ситуациях. Избежать столкновений помогут дисковые тормоза, расположенные как спереди, так и сзади. Они превосходно выполняют свои функции, вдобавок при торможении отключается электродвигатель, так что случайно задеть гашетку ничуть не опасно. Предупредить о своём приближении можно с помощью громкого клаксона — главное, не пугать прохожих.

Ночная езда на HIPER Engine BF201 безопасна: яркая передняя фара подсвечивает все неровности дорожного покрытия, а задний стоп-сигнал обозначает велосипед для других участников движения.

Итоги

Большой запас хода HIPER Engine BF201 позволяет перемещаться на существенные расстояния, так что электровелосипед — действительно неплохая замена привычному городскому транспорту, однако, до приобретения электровелосипеда следует подумать о том, готова ли к такому средству передвижения городская инфраструктура. Желательно, чтобы в городе были велодорожки, а также лифт, если вы живёте в многоэтажке.

Статью нашли по запросам:
  • HIPER Engine BF200
  • хипер 250 бф
Читайте также:  Описание пылесоса робота iLife V55 Pro


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 9 =

Яндекс.Метрика
top