Автомобили 2015, Cadillac Escalade 4

❤ 1107 , Категория: Авто, Автомобили,   ⚑ 25 Июн 2015г


Автомобили 2015, Cadillac Escalade 4

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик по сравнению с предшественником,но примерил новую «одежку», сотканную их рубленных форм и острых граней. Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар. При обзоре в профиль создается ощущение,что люксовый внедорожник выточен из цельного куска скалы – настолько он внушителен!

Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши,больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма. Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер. Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм.Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант ESV, длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм. Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный,презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов. Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника.Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Читайте также:  Автомобили 2015, BMW X6 (F16)

Интерьер внедорожника собирается вручную,благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями. Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам. «Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений,доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной. «Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec3,рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.Максимально «восьмерка» выдает 409 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 610 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту. Мотор сочетается с 6-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.Такие характеристики обеспечивают тяжелому «Экскалейду» ускорение до первой сотни за 6.3 секунды, максимальный потенциал же зафиксирован на отметке 180 км/ч (независимо от версии). Автопроизводитель заявляет, что в городском цикле движения внедорожник ограничится 18 литрами бензина, а на загородной трассе – 10.3 литрами. Рамный внедорожник Cadillac Escalade построен на платформе K2XX,а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг в зависимости от версии. В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом,подвешенным на пяти рычагах.

Читайте также:  Женевское автошоу. 2015 Jaguar XFR-S Sportbrake, 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией,4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade в 2015 году предлагается со стандартной или удлиненной колесной базой в трех уровнях оснащения – Luxury, Premium и Platinum. За базовый Кадиллак Эскалейд 2015 года просят от 4 340 000 рублей, за ESV – от 4 590 000 рублей.Самый «пустой» внедорожник оснащен 7-ю подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами и фонарями, адаптивной подвеской, кожаной отделкой салона, пакетом активных систем безопасности,премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, информационно-развлекательным комплексом CUE, цифровой панелью приборов, полным электропакетом и 22-дюймовыми алюминиевыми «катками».Комплектация Premium минимально обойдется в 4 790 000 рублей, а Premium ESV – в 5 050 000 рублей. Помимо вышеперечисленного оборудования в нее включены пакет «Комплексная безопасность», иллюминация ручек дверей снаружи, развлекательная система для задних пассажиров с откидным дисплеем на 9 дюймов,а также две пары беспроводных наушников. «Топовая» Platinum оценена в сумму от 5 480 000 рублей за «Эскалейд» со стандартной базой и от 5 730 000 рублей за удлиненный вариант. Ее прерогатива – интегрированный в центральную консоль холодильник,водительское кресло с регулировками в 18 направлениях и функцией массажа, автоматические боковые подножки и два 9-дюймовых дисплея для задних седоков в спинках передних сидений.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

top